Обязательные действия при изменении
данных клиентов

При изменении данных необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие изменения, с сопроводительным заявлением по форме, установленной Банком. При наличии нескольких изменений заполняется соответствующее количество заявлений. 

Обращаем внимание, что в Банк предоставляются оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов (кроме Устава и изменений к Уставу).

Копия Устава и копии изменений к Уставу могут быть изготовлены и заверены уполномоченным сотрудником Банка, в случае отсутствия на указанных документах отметки налогового органа «КОПИЯ». При наличии отметки «КОПИЯ», в Банк должны быть представлены копии с копий, заверенные нотариально, или копии, заверенные налоговым органом.

Копии могут быть:

  • заверены нотариально

В случае непредоставления в Банк оригинала паспорта самим физическим
лицом, копия паспорта должна быть заверена нотариально. Паспорт
иностранного гражданина, составленный в какой-либо части на иностранном
языке, представляется в Банк в виде копии, заверенной нотариально,
с переводом на русский язык.

  • заверены клиентом – юридическим лицом, только при условии
    предъявления оригиналов документов

Копии документов, заверенные клиентом – юридическим лицом, должны
содержать дату заверения, подпись лица, заверившего копию документа,
его фамилию, имя, отчество, должность, а также оттиск печати клиента.

  • изготовлены и заверены уполномоченным сотрудником Банка
    в помещении Банка при условии предъявления оригиналов документов

Карточка с образцами подписей и оттиска печати может быть заверена
нотариально или уполномоченным сотрудником Банка при условии присутствия
в Банке всех подписантов, заявленных в карточке с образцами подписей
и оттиска печати.

Документы для юридических лиц, не являющихся кредитными организациями

Нужна консультация?

Отдел открытия счетов корпоративным
клиентам

+7 (495) 737-41-40 (доб. 2)